Hogwarts|Curve mirrors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Curve mirrors » Архив » Заклинания.


Заклинания.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Заклинания, известные студентам 6 курса Хогвартса (школьная программа по 5 курс включительно)

Защита от Темных Сил


Depello (Banishing Charms) - Изгоняющие Чары - заклятие заставляет предмет лететь от заклинающего, при малом опыте – куда попало и с какой попало скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью и силой.

Defendo (Shield Charm) - Чары Щита - чары защиты от направленных враждебных заклятий, создает невидимый щит, поглощающий оные заклятия. Иногда, при малом опыте защищающегося, создает легкое голубоватое свечение, но правильное исполнение ничем не выдает присутствия Щита, кроме покалывания в пальцах, усиливающегося при воздействии враждебных заклинаний. Необходимо принять во внимание, что существуют проклятия, которые Чары Щита поглотить просто не в состоянии. Максимум – ослабить, и то не всегда. Например, Legilimens (и вообще все заклятия с ментальным воздействием) в т.ч. Crucio, Imperio; тж. Avada Kedavra… Кроме того, некоторые темные заклинания, чью силу можно охарактеризовать как «сокрушительная».

Emorbilas - Замораживающее Заклятие.

Enervate
- это заклинание приводит в себя после оглушения заклятьем stupefy. Да и вообще способно привести в сознание, не зависимо от причин, по которым человек из него «вышел».

Expelliarmus (Disarming Charm) - Разоружающие Чары - обезоруживающее заклятие, выбивающее палочку из рук того, на кого направлено. При малом опыте можно и промахнуться. Палочку при этом отбрасывает на некоторое расстояние – в зависимости от успеха заклятия. Попутно может отбросить и самого противника. При большом опыте всё, что бы ни держал противник в руках , оказывается у заклинателя.

Eximate - производит эффект отбрасывания объекта от заклинающего. Необходимо назвать то, что устранять, и делать взмах (указывающий) палочкой. Называть лучше всего латынью. Употреблялось в виде Aranea Eximate (Aranea – лат. «паук, паутина», araneus – «паучий»).

Hollo - Заклинание зова о помощи

Locomotor Mortis
– лишает противника возможности двигаться.

Petrificus manus (manus (genitive: -us) - рука) – обездвиживание руки. Но необходимо указать палочкой на человека, чью руку необходимо обездвижить.

Petrificus Totalus – заклятие полного обездвиживания (либо целиком, либо частей тела).

Peskipiksi Pesternomi – успокаивает Корнуэльских пикси.

Protego (Protecting Charm) - Защитные Чары - защитное заклятие, которое может защитить вас даже от Crucio. Необходимо сотворить заклятие до того, как противник сотворит свое либо до наступления эффекта от заклинания противника. И в этом случае ничего у противника не выйдет. Хотя, это не легко.

Reducto (Reductor Curse) - Раскидывающее Проклятие - отталкивает (раскидывает) твердые предметы с направления, указанного палочкой. Эффект определяется в зависимости от опыта. Возможно действие и на живые объекты. В преодолеваемых преградах может делать отверстия, если эти преграды не слишком прочные (такие как зеленые изгороди, досчатые заборы, сети и пр)

Repello (Repelling Charms) - Отталкивающие Чары - данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определенный объект) предметы/существ. Оно НЕ посылает летящий в вас предмет вдаль с ускорением. Оно сообщает ему обратный (или отраженный) вектор направления при той же скорости, на которой он натолкнулся на чары, образованные данным заклятием.

Relashio
– Заклятие, используемое, в частности, против Grindylows. Эффект, который оно вызывает, проявляется в нанесении ущерба при помощи «удара искрами» - в воздушной среде, и вполне эффектного ожога в водной среде. Исходя из этого, можно сказать, что и на воздухе будет ожог.

Riddiculus
(Boggart-Repelling Charms) (само заклятие – Boggart-Repelling Spell) - заклятие, делающее объект, на который направлена палочка, смешным для заклинающего. Вполне возможно, что используется только на существ, способных менять облик, подстраиваясь к мыслям противника (боггарт – единственный пока тому пример).

Scintilla rubeus
(Red Sparks ["красная искра"]) -вызывает красный огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.

Stupefy
(Stunning Charm) - Оглушающие Чары – заклинание, «вырубающее» противника. А примененное с душой, еще может и отбросить объект на солидное расстояние. Визуально воспринимается как красный луч из палочки. Действует на движущиеся объекты – людей, животных, домовых эльфов даже. В темноте выглядят «как огненные ракеты (Stunning Spells shot into the darkness like fiery rockets)».
В чувство пострадавшего можно привести с помощью Enervate.

Variari virgis
- заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.

0

2

Трансфигурационные заклинания


Aparecium
(Anti-Invisiblе Charm) – Проявляющие Чары. Используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми. Заклинание, используемое для просмотра и выявления скрытых надписей и рисунков (к примеру, сделанных исчезающими чернилами).

название части на латыни +Augio – заклятие увеличивает не весь объект, на который направлена палочка, а только указанную (и названную) часть.

Aurisaugio
– заклинание для увеличения одного уха. (Вариация применения заклинания название увеличиваемой части +Augio).

Color autumnus
(Flashing Paint Charm) - Небольшой фокус заставляющий меняться цвета на баннере.

Colorum
- Изменение цвета какого-либо предмета.

Densaugeo
– Увеличивает зубы. (Вариация применения заклинания название увеличиваемой части +Augio).

Eario - Заклинание увеличения ушей.

E contario - Заклятие для обратного эффекта в трансфигурации – возвращает объект в прежнее, «естественное» состояние. Хотя, порой, использовать Evanesco гораздо проще.

Ferovertum
(Switching Charm) - Чары Превращения - заклятие трансформации, согласно источникам создающее кубок из животного. Возможно, конечный результат определяется движениями палочки и (или) мысленным заданием оного результата. Вполне возможно указание после заклятия конечного результата (вроде как для определенности) - тогда это будет уже
Ferovertum in Scyphum (от scyphus - бокал);
Ferovertum in Testudem (от testudo – «черепаха») - в черепаху

Intentus - заклинание растягивания.

Invisum Aparecium
(Anti-invisible Charm) - применимо для выявления еще чего-либо: к примеру, невидимых предметов. В этом случае нужно знать точное местонахождение или хотя бы направление на невидимый предмет, чтобы указать на него палочкой.

Piper halitus
(Pepper Breath) - околдованная цель сильно пахнет перцем.

Papilio
– используется для превращения предмета в бабочку. (Трансфигурация происходит при названии ожидаемого разультата на латыни. Таким образом можно что угодно превращать в что заблагорассудится).

Ricus – Превращение

Suggestio - используется для изменения существ и/или предметов. Использование предполагает указание палочкой на трансформируемый объект и название на латыни того, что к нему нужно прибавить. К примеру, Suggestio Pedes (лат. pes - нога).

Transfegio
- Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

Transfiguro Liquidus
- Превращение жидкостей. Например, сока в вино.

0

3

Бытовые заклинания

Abscindo - Заклятие, используемое в виде Abscindo plantam для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала - нет. Необходимо указание на объект.
Заклинание контактное.

Accendo - Заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника. Великолепно подходит для небольших темных комнат, коридоров .
Не контактное. Контр заклинание – Nox или finite

Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления Зелий. Используется в том случае, если необходимо встряхнуть, или взболтать, или перемешать состав (указывать сосуд с составом!). При необходимости конкретного помешивания или взбалтывания во время заклятия движением палочки задается направление и интенсивность. Прекращается при помощи Finite Agitem. Но лучше все делать вручную – надежнее, полезнее, и опыта набраться можно больше.
Заклинание контактное в том случае, если приходится постоянно задавать энтенсивность и направление помешиванию.
Неумелое применение может привести к расплескиванию содержимого сосуда. Те же последствия могут быть и в том случае, если сила заклинания рассчитана неверно.

Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. При этом либо предмет находится в пределах видимости (и на него указывают палочкой), либо маг должен добавить к заклинанию название предмета (и достаточно хорошо знать этот предмет – чтобы призвать именно его, а не иной с таким же названием). Соответственно, вызванный предмет немедленно начинает приближаться к произнесшему заклинание, минуя все препятствия.
Не контактное.
Контр заклятие – Relaskio. Также действие может быть оборвано с помощью finite

Adhaereo (Sticking Charm) - Чары Липкости. Заклятие, вызывающее эффект слипания, прилипания предметов. При неудачном применении можно сделать липкими или клейкими руки или, в лучшем случае, несильно липким заклинаемый предмет. Заклятие снимается при помощи Finite. Вполне возможно, действует и на живые объекты (можно склеить руки со шнурками, например).
Также, вполне безобидное заклинание может стать чертовски опасным, если попытаться склеить, например, ноздри…

Agglutium - Склеивающее заклинание.
Эффект снимается с помощью finite.

Alohomora
(Alohomora Charm) - Отпирающие Чары. Заклятие для открытия дверей (дверец, крышек), закрытых обычным способом. Действует в некоторых случаях, когда дверь или крышка закрыта магически (Collopotus). На замок необходимо указать палочкой. Возможные эквиваленты на латыни:
Аperio – “открывать, обнаруживать” – эквивалент заклинания alohomora. Также может применяться для замаскированных слабыми чарами потайных дверей и ходов.

Broken Emendo
- («Сломанное (на англ.) Исправлять») - Вполне себе безобидное Заклинание, позволяющее чинить сломанные предметы. При применении на живых объектах может давать крайне неожиданные и неприятные результаты. Посему, если Вам пришло в голову с помощью этого заклинания срастить сломанные кости, надо быть предельно осторожным. Особенно следить за произношением и интонацией. Коме того, надо точно знать, какие именно кости и в каком месте надо восстановить.
Крайне трудно дается в невербальном виде, так что лучше не рисковать.

Colloportus
- заклинание, запечатывающее двери, дверцы, ставни… Преодолевается при помощи заклятия Alohomora. После употребления этого заклинания невозможно открыть дверь физически (только проломить) – требуются либо специальные инструменты (как Нож Сириуса), либо отпирающие заклинания.

Conterum - сминающее заклинание.
Скомкать мусор, листы бумаги – легко. А вот если поэкспериментировать с силой заклинания, временем контактного применения можно добиться и более впечатляющих результатов: вполне можно смять чьи-нибудь ребра. Но, опять же, такое применение бытового заклинания требует определенного мастерства, сноровки и концентрации.
Контр-заклятиями являются всевозможные восстанавливающие, разглаживающие чары. (в зависимости от ситуации)

Calesco – Заклятие предназначено для несильного нагревания жидкостей или предметов (необходимо указать палочкой на предмет) – согреть перчатки, высушить плащ, подогреть плошку супа… Заклинание не контактное, применяется одномоментно, с точным расчетом силы заклинания.
Контр-заклятия – любые охлаждающие. Finite не действует.

Contrahi (Gripping Charms) – Сжимающие, «схватывающие» чары. Накладываются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Накладываются на квоффл что бы Охотник мог его удержать.

Contundo - заклятие, имеющее большее отношение к Зельям, нежели ко всему остальному – для измельчения и растирания в порошок ингредиентов. Действие может оказывать как непосредственно на вещество (Contundo Cornum (лат. cornu – “рог”); Contundo Crustam (лат. crusta – “корка, чешуя, скорлупа”), так и на пестик, который будет измельчать субстрат до тех пор, пока вас это не устроит).
На живые предметы никакого эффекта не оказывает. Кастуется единыжды, не контактное. Действие можно остановить с помощью finite.

Deсisum (Severing Charms) - вариант обрубающих (отрезающих) чар. –.Применяются для отделения чего-то от чего-то. Пригодны для отсекания частей ткани, обрезания тесьмы. Для купирования хвостов, к примеру, тоже. Или голов. Так вот, что касается хвостов – Decisum Caudam (лат. cauda – “хвост”).
Чары не контактные. В случае применения к неживому объекту контр-заклятием будет любое восстанавливающее заклинание. В случае с применением на живом существе – все немного сложнее…

Deficio - заклинание, предназначенное для уменьшения пламени или его полного угасания (в зависимости от силы; при малом опыте и большом пламени последнее может не получиться). Объект применения необходимо указывать.
Не контактное.
Контр-заклятие - любое, создающее огонь.

Diffindo - Чары Рассыпания – к примеру, с их помощью можно раскидать вещи из рюкзака. Также, можно «рассыпать» и какой-либо цельный предмет на части.
Из-за этого заклинания вещи, из которых надо что-то раскидать тоже могут произвольно рваться и рассыпаться, дабы ускорить достижение желаемого эффекта.
На живые объекты не производит никакого эффекта.

Engorgio
(Engorgement Charm) - Увеличивающие Чары - заклинание, увеличивающее живых существ и предметы. Возможно его локальное использование на отдельные части тела.
Не контактное.
Контр-заклятия – любые уменьшающие.

Elido - безобидное заклинание, позволяющее разбивать, никуда не опрокидывая и не толкая различные сосуды, стекла в рамках для фотографий… Колбы с опасными составами, окна и многое другое.
(Elido Vasem (лат. vas – «колба, сосуд»); Elido Fenestram (лат. fenestra – «окно»)…

Enodo - заклинание развязывания узлов.

Eskuro - очищающие чары. Очищает все и вся от грязи, пыли, нежелательных частиц чего-либо на одежде итд.

Erasum (Erasum folium) (Scouring Charm) - Чистящие Чары - заклятие для устранения надписей с пергамента (Erasum folium (лат. folium – лист (бумаги, пергамента)), надписей со стен (краской), рисунков и т.п. При малом опыте могут остаться следы.
Может оказаться не действенным или мало действенным против надписей и пятен, закрепленных с помощью магии.

Exurgerum - Выжимание мокрой одежды. Крайне рекомендуется сначала эту самую одежду снять с человека, иначе заклинание может «попытаться» выжать и мага вместе с лоскутами ткани.

Evanesco (Vanishing Charm) - Устраняющие Чары - заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ. Предмет (который вы хотите именно удалить, а не отчистить от чего-либо, с помощью этого заклинания) должен быть строго магического происхождения (наколдованное животное, зелье). Самый простой вариант использования – указание палочкой на объект и произнесение Evanesco.

Fervo (Boiling Charm) - Чары Кипения - заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде закипеть. Применяется для скорого приготовления зелья или состава. Ученикам рекомендуется делать все обычным способом, так как необходимо регулировать температуру зелья и время кипения, а при неверно выполненном заклинании результат непредсказуем.

Flagrate (Illusion Charm) - Чары Иллюзии - заклинание, создающее определенный огненный, видимый символ, прорисованный палочкой. То есть имеет место быть команда “гореть” и знак, на который команда направлена (или же этот знак выводится палочкой). Вот и пример его употребления: она взмахнула палочкой, и перед дверью в эту комнату появился огненный крест. Быстро прекращает свое действие (минут эдак до 5-7). Возможно использование Flagro для создания иллюзии горения (для настоящего горения есть другие чары) чего-либо (необходимо указать, на что направлено действие).

Foverus - согревающее заклятие.

Freezio - Заклинание охлаждения

Forficula secare
(Severing charm) - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
На живые объекты не оказывает эффекта, хотя волосы отрезать можно без особых проблем.

Finite... - завершающее заклятие - останавливает действие (но не устраняет все эффекты (такие как фурункулы…)) некоторых заклинаний. В варианте Finite Incantatem останавливает действие всех наложенных заклятий (действующих в данный момент времени). Или всех возможных (есть заклинания, которые невозможно остановить с помощью finite).

Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызванных.

Glaucus ignis (Blue Fire) -создает маленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Контр-заклятия – Nox, finite.

Incendio (Charm of Flame) - Чары Пламени - заклятие возгорания, вызывающее ровное довольно сильное пламя. При этом необходимо указать область, где пламя должно возникнуть. При употреблении этого заклинания на предметы или поверхности, не поддающиеся горению, пламя через некоторое время погаснет, оставив только те повреждения, которые нанесло бы кратковременное воздействие соответствующей температуры. Вероятно, что при употреблении этого заклинания появляется «струя огня из палочки».

Impervius (Repelling Charm) - Отталкивающие Чары - Заклятие отталкивания. Известно его применение для отталкивания воды. Явно работает и относительно других жидкостей.
Inflammare - заклятие поджигания, вызывает голубое (эффект описан в первой книге, заклятие – в фильме) пламя в месте или на предмете, указанном палочкой. Голубое-то оно голубое, но действует как самое обычное. Pаклятие повышенной точности, и, возможно, пламя появится там, где предмета коснулась палочка.

Laetor (Cheering Charm) - Бодрящие Чары. Производят бодрящий эффект. Естественно, как всякое насильственное вмешательство в эмоциональное состояние, имеют неприятные последствия. Обычно это апатия, депрессия и прочие беспричинные спады настроения, справиться с которыми трудно. Кроме того, может даже заболеть голова (особенно вероятно такое последствие для тех, кто по жизни не слишком веселый и не привык выражать свои положительные эмоции бурно)

Limilo - Очищающее заклинание (пятновыводитель).

Locomotor... (Locomotion Charms) - заклятие перемещения предметов перед собой на некоторой высоте. Требует указания на предмет либо его названия. Необязательно на латыни – возможно по-английски. Хотя вполне доступна конструкция, к примеру, Locomotor Aena (лат. aena – «медный котел»).

Leviusculus (Feather-light) - Чары делающие предмет практически невесомым. Крайне удобное заклинание, но его действие можно легко оборвать с помощью finite, что может вызвать массу проблем.

Levo (Levitation Charm) - заклятие служит для облегчения веса предметов и поднятия их не очень высоко в воздух – тем точнее, чем больше опыт координации. Модификацией этого заклятия служит Wingardium Leviosa. Комбинация Levo alte (Alte – лат. «высоко») может служить для увеличения высоты.

Lumos (Illuminating Charm) - Чары Освещения – заклинание, создающее голубое свечение на конце палочки. Возможен вариант применения для того, чтобы заставить предмет светиться: Lumen + обозначение предмета, или Lumen c указанием на предмет палочкой.

Sphaera Lumena – небольшая светящаяся сфера, управляемая палочкой.

Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света. Может использоваться для отвлечения внимания.

Mellitus - Подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким

Мinimisus - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов

Mobili… (Moving Charm) - Чары Перемещения - употребление: Mobili+четкое указание на перемещаемый объект (слово, возможно сопровождаемой указанием палочкой, или только последнее). Зрительный контакт обязателен.

Вариант этого заклятия, звучащий как
Mobilicorpus (corpus – лат. «тело, туловище») - используется для транспортировки живых объектов по воздуху в естественном для этого положении. Объект должен быть предварительно обездвижен (чтобы было “тело”). Для перемещения человека возможно применение Mobilihomo (и указать на человека) или вместо homo произнести имя.
Mobiliarbus (arbor – лат. «дерево», но никак не «предмет»!) – перемещение дерева (деревца) к заклинающему или по указанию его палочки (не забудьте, что прежде чем перетаскивать куда-либо дерево, его, скорее всего, сначала придется выкорчевать и, возможно, уменьшить его вес):
Mobilus Allentum - заставляет остановиться двигающуюся вещь.

Misceo – смешивает, перемешивает - возможный эквивалент заклинания Agito.
Necterus - вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Nox (Anti-Illuminating Charm) - Чары Затемнения - заклятие, пригодное к употреблению как обратное к Lumos – то есть, гасящее зажженный при помощи последнего свет. Возможно направленное действие на любой искусственный магический источник света или свечения (фонари Дамблдор гасит не так, и мы это помним). Эффектом будет приглушение света или полное угасание – в зависимости от силы и опыта.

Planarum - заклинание разглаживания.

Рecludo – “отпирать” – эквивалент заклинания alohomora (с теми же ограничениями. Возможно, ему поддаются двери и дверцы, защищенные чуть более сложной магией, нежели colloportus)

Quietus – заклятие, уменьшающее громкость голоса, в частности, после действия Sonorus. Может уменьшить и обычную громкость голоса, и для возвращения оного в нормальное состояние придется применять тот же Sonorus

Receptus Retradio - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.

Reparo (Reparing Charm) - Чары Восстановления - эаклятие для починки и восстановления целостности вещей. То есть для приведения вещи в первоначальное, «новое» состояние. Эти чары, очевидно, действуют даже на многие приборы, особенно предназначенные для магических целей, но, увы, не действуют на поврежденные волшебные палочки и живые объекты.

Recido - контактное режущее заклинание.

Relaskio - отбрасывающее заклинание.

Remigatio (Rowboat spell) - Перемещает гребную лодку без весел.

Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары] - заклятие приободряет людей, делает их на краткий промежуток времени более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.

Reducio (Reducing Charm) - Уменьшающие Чары - уменьшающее заклятие, вызывает возврат к прежним размерам после применения Engorgio или просто уменьшение. Скорее всего, как Engorgio, так же может действовать выборочно.

Salsus - Соление. Делает жидкость или блюдо соленым

Solverus - Распарывание одежды.

Secheresse
- для быстрой просушки мокрой одежды.

Sonorus – заклятие, усиливающее громкость голоса объекта, на который указывается палочкой. Либо вообще усиливающее громкость издаваемых объектом звуков.

Stabilitas (Unbreakable Charm) - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми (обычным физическим путем. С помощью заклинаний такие предметы повредить, разбить и уничтожить можно)

Silencio (Silencing Charm) - Чары Тишины - заклятие для устранения звуков, издаваемых определенным объектом (обычно, каким-либо существом). При этом объект точно так же напрягает голосовые связки (в случае их наличия), открывает рот (или клюв, или еще что-то), но звука не издает. Заклинание требует особого выпада палочкой в направлении объекта. Изучается на пятом курсе. Чары нуждаются в регулярном обновлении (По имеющимся данным – хотя бы раз в месяц).

Tegumentum libri
- Переплетение книг.

Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку. Его действие останавливается заклинанием Detergeo.

Tou Jectum - Заклинание плавления. Действует на те объекты, которые по своим физическим свойствам способны к плавлению. Не действует на предметы, защищенные заклинанием Stabilitas

Tumeo - раздувающее заклинание. Действует на всех и вся. За снятием эффекта – к мадам Помфри.

Volitare (Hover Charm [Заклятие полета]) - заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.

Up! [Вверх!]– простое заклинание заставляет метлу взлететь

Waddiwasi – заклинание это предназначено для «выпихивания» и «выталкивания» всяких мелких штук из щелей, отверстий, скважин… Требует указания на объект или, наверное, на то место, где он застрял

Wingardium Leviosa
– заставляет предмет взлететь.

0

4

Заклинания, изучаемые на 6 курсе Хогвартса

Бытовые


Aquamenty - вызывает воду из волшебной палочки

Assumentum - Заплатки на одежду

Calidus Aura – вызывает тёплый ветерок, дующий из палочки.

Cliario Airos - очищает воздух от дыма и тумана

Episkey - кровеостанавливающее, заживление мелких травм

Exustio - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего. Совет: не пробуйте проделать такое на чем-нибудь или на ком-нибудь живом..

Oblitero (Obliteration charm) - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Restingerum - тушение небольшого огня (осторожное задувание)

Sordissium - мощная струя воды из палочки

Tonderus -избавление от волос и шерсти с одежды

Verruca conducum
- Сведение бородавок и прыщей



Защита от Темных Сил

Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения

Averto (Reflecting Charm) - Отражающие Чары - отражает даже Непростительные проклятия (кроме AvadaKedavra), заставляя их рекошетом отлетать от вас. Менее мощное, но более простое, чем Reflecto, однако при его использовании есть опасность поражения отраженным проклятием посторонних целей.

Dormio (Sleeping Charm) - Чары Сна - заклинание, погружающее в сон. Оно действует не на всех существ – возможно, у многих есть устойчивость к подобного рода чарам. Сон будет обычным для данного существа, и продлится тем больше, чем лучше будет выполнено заклинание. В худшем случае эффекта не будет, в близком к худшему случае – дремота и желание сна. Естественно, сложно спать, когда вокруг много шума – в таких условиях объект вскорости проснется.

Fremere - трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.

Infomatio - заклинание, вызывающее задымление помещения

Reflecto (Reflecting Charm) - Отражающие Чары - возвращает направленные на заклинателя проклятия соответственно к проклинающему (с почти невероятной точностью). Отражает даже Непростительные проклятия (кроме AvadaKedavra). Одно из самых опасных защитных заклинаний (для обоих противников) – во-первых, защищающийся должен успеть произнести его не раньше и не позже того, как проклятие будет произнесено, но еще не достигнет цели. Во-вторых, проклявший должен обладать почти невероятной реакцией, чтобы защититься от своих же вернувшихся чар. Известно немало случаев, когда это не удавалось, как и случаев долгой «игры в мяч» неослабевающим боевым заклинанием. Например, в 1533 году, два французских мага около часа перебрасывались заклинанием Piro. Сорвавшееся в конце концов проклятие разрушило одну из башен Тампля. Оба дуэлянта заплатили довольно большой штраф.

Specialis Revelio - Разделение субстанций.

Трансфигурационные

Apis - Материализация роя пчел.

Araneus - Материализация пауков

Avis (Conjuring Charm) – заклинание, вызывающее появление птиц из волшебной палочки. Вот имеющееся описание эффекта этих чар: Грабовая палочка выстрелила как пушка, из её кончика вылетела стайка крохотных, щебечущих птичек и скрылась за окном в неярком солнечном свете.

Avis Accipiter – Появление Хищной Птицы (какой конкретно – можно указать на латыни; accipiter – “хищная птица”).

Canitias - заставляет волосы поседеть

Efflare - Выдувание мыльных пузырей

Globulus (Bubbles) - Чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество

Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для укаршения БЗ на Рождество

Numeros - Выпускает цифру из палочки

Orchideous
(Conjuring Charm) – чары, вызывающие орхидеи из воздуха. (Вообще, cудя по всему, можно творить еще что-то, кроме орхидей и птиц – других мелких животных, цветы (ну, кактусы там, венерину мухоловку)… В зависимости от пристрастий, умений и знания названий на латыни.

Optunio - вызывает стайку птиц, атакующих противника

Papilious - Материализация бабочек

Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.

Serpensortia - заклинание, вызывающее появление змеи «из палочки». Змея-то появляется… Но вот когда она, посланная заклинанием в кого-то, приземляется то ей уже, скорее всего, без разницы, на кого нападать. Появляется обычная змея. Но змея явно будет ядовитой – авторство заклинания принадлежит кому-то из Slytherin. Если не самому Салазару. И хорошо бы заклинающему быть Змееустом. И еще: здесь нам представляется конструкция [латинское название объекта]+ortia (ortus – «возникновение, появление»). И этим надо пользоваться!

Vinum (Fountain of wine) - Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.

0

5

Заклинания, изучаемые на 7 курсе Хогвартса

Бытовые


Apparo! Vitum! Mobilus
! - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений

Barbam tondere - Сбривает бороду. Для сбривания чего-либо ещё используется конструкция: лат. название + tondere.

Evellere arbus - Выкорчевывает деревья

Exhaurio
(Drought Charm) - Осушающие Чары - заклятие, позволяющее осушать вместилища воды небольших размеров – лужу, небольшой пруд. С определенного объема становится недейственным (при больших объемах воды). То есть озеро не высушить никак. Вполне возможна пригодность этого заклятия для устранения магически созданных «заводей».

Figuratio - Одно из заклятий Нумерологии, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно.

Pack - быстро складывает вещи

Resignarum - распечатывание конверта, свитка и т.п.

Sigillum (Sealing spell) -Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Вскрывают письма, запечатанные таким способом тоже прикосновением палочки..адресата.

Silentium - создает область тишины (звуки практически не проникают за пределы области ни изнутри, ни снаружи; чем больше опыт, тем лучше эффект).

Subsecare ungues
(Talon-clipping charm) - Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами

Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) - заклинания против списывания, накладывались на перья перед экзаменами

Защита от Темных Сил

Deleo – используется для устранения магически созданных образов и иллюзий. Для этого иллюзию предварительно нужно распознать, чтоб указать на неё.

Incarcerous - создает реальные путы, стягивающие ноги, руки и вообще обездвиживающие. Необходимо указать на жертву. Возможным аналогичным вариантом будет Alligous (лат. alligo – «привязывать, связывать»).

Involio Magicus - Возводит магическую стену против сильных заклятий

Reticulum
- заклятие сетка На противника набрасывается сетка

Трансфигурационные

Barbam alere - Отращивание бороды. Для отращивания чего-либо ещё в этомроде (волосы, ногти...) используется конструкция: лат. название + alere.

Comparēus (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести) - Чары создающие предметы из воздуха. Созданные таким образом предметы существуют в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника) Нельзя таким образом создавать пищу, зелья.

Diafanus Glasuss - Заклинание Прозрачности (может применяться только к неодушевлённым предметам)

Diserniblus - Контрзаклятие к Заклинанию Прозрачности

Domarum dentes
- Ращение зубов

Dimidentes - Уменьшение зубов

Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия на латыни, описывающая сам предмет. (Нельзя создавать пищу, зелья итп)

Puerum - заклинание для ращения волос

0

6

Порчи и прочие приколы, известные по всей школе, на старших курсах.


Abscessus
– проклятье, покрывающее тело жертвы нарывами (сходно с Furnunculus).
Aliсui dentes - Выбивание зубов.

Auris vellere (Twitchy Ears Hex) - Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.

Abundum Fingarium - Вызывает появление большого количества пальцев

Antlerius - Вырастить оленьи рога

Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- Заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги.

Cauda rattus - Появление крысиного хвоста

Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний

Clato Verto Nicto- заставляет произносить слова задом наперед.

Confundum
(Confundus Charm) - Заклятие рассеянности.

Concutio - заклинание сильной встряски.

Conjunctivitus - заклятие, поражающее глаза.

Demissio - заклятие уныния.

Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока

Docaluare - заклятие облысения

Excoriarum (Instant Scalping) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует

Fatigo - заклятие, создающее ощущение усталости, апатии, как и явствует из названия

Furnunculus - проклятие, покрывающее тело жертвы фурункулами

Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад.
Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью.

Hesitace Lingue - заклинание заикания

Harkirvis Machav - Изо рта полезут слизняки.

Ictus (Hitting Curse) - Проклятие Удара - заклинание, предназначенное для удара (толчка) по противнику или неживому предмету. Достаточно безобидное – эффект не очень силен; в не совсем удачном случае не больше похлопывания по спине, в удачном противник может упасть, словно споткнулся. При большом опыте и направленном при помощи палочки действии можно оставить и синяк.

Invertum Statim - заклятие опрокидывания или же переворачивания. Применяется не только к людям, а даже и к другим объектам или предметам. Возможно употребление как Inverto.

Laneusum (Fur Spell) - Обрастание мехом

Lingua cornutus (Horn Tongue)- роговой язык, язык становится ороговевшим

Levicorpus - подвешивает человека за лодыжку в воздухе.

Liberacorpus (невербальное) -Обратное Levicorpus

Lingua deliquesco - заклятие растворяющее язык (делающее его желейным и онемевшим)

Mathuro - Из ушей вырастают ростки лука

Maculus - Заклятие клякса

Memoriniks - Заклинание забывчивости.

Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания.

Perpetio inscriptio
- заклятие несмываемой надписи (например, на лбу). Действует около 3 часов.

Piscis - Человек покрывается рыбьей чешуей

Plausus - заклятие аплодисментов

Rictusempra – заклятие щекотки

Rideo - при помощи этого заклинания можно заставить кого-то посмеяться или, в крайнем случае, похихикать

Rostrum - Появление свиного пятачка.

Seta - заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной

Scabies - заклятие чесотки

Subsultim - заклятия танца вприпрыжку, чечетка.

Spurciloquium - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани).

Triksimarvus - Заклятие неуклюжести.

Tremo - заклинание лихорадки

Tarantallegra – данное заклятие заставляет ноги неконтролируемо «танцевать», напрочь отсекая всякую возможность нормально перемещаться. Эффект, довольно, быстро проходит.
Tinnire - Заклятие визга в ушах

Tentacula (Insect Jinx) - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.

Supplantare (Trip Jinx) -Заклятье-подножка. Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.

Tussus - кашлевая порча.

Vis Lacrimatum - вызывает у противника сильную слезливость.

Vomiterae - заклинание, вызывающее рвоту

Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.

Versus - заставляет постоянно говорить

0

7

Заклинания, известные целителям

(прошедшим обучение в академии при СВ. Мунго, например)

Anapneo - очищает дыхательные пути человека

Anestesio - обезболивающее заклинание

Haemostatio (Hemostatic Charm) - Кровоостанавливающие Чары - заклятие, предназначенное для остановки несильных кровотечений. Не используется для открытых ран – на них есть специальные Чары. Используется как Целителями, так и обычными магами, относительно несложно в освоении.

Consopire (Bewitched Sleep) - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон (читай наркоз).

Maritum bonus
- Сращивание костей

Oscularum furunculi - Очищение и вскрытие нарывов

Santino - заживление глубоких рваных ран

Sanguis - Кровопускание

Antipyrinum -Жаропонижающее заклинание

Bono sis animo - Успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.

Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха - заклятие позволяет наложить жгут или повязку на повреждённую конечность, но корректно лишь в том случае, если заклинающий знает, как будет корректно.

Immobulus - наложение шины - заклятие, при помощи которого накладывается шина на сломанную конечность (то есть создается шина и конечность корректно приматывается к ней бинтами, но корректно, лишь в случае, если накладывающий заклинание, знает, как будет корректно).

Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.

Relevarum
- избавление от зуда и чесотки, раздражения кожи.

Sobrius
- Отрезвляющее и антипохмельное заклятие. Наложить его в состоянии опьянения нереально.

0

8

Защитные заклинания

(известны аврорам и просто сильным, опытным волшебникам, пожелавшим продолжить изучение глубин магии за пределами школы волшебства)


Abigerus
(Muggle Reprlling Charms) - Маггло-отталкивающие чары. Заклинание применяется, чтобы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.

Claudere claustrum (Room-sealing spell) - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.

Diafanus Glasuss
- Заклинание Прозрачности (может применяться как к неодушевлённым предмета, так и к живым объектам)

Diserniblus - Контрзаклятие к Заклинанию Прозрачности

Expecto Patronum (Patronus Charm) - Чары Защитника (доступно членам ОД) – заклятие, призывающее «Защитника» (Патронуса). «Защитник» при малом опыте использования представляет собой серебристый туман, при более сильных способностях и большом опыте – имеет постоянную форму (олень у Поттера). Частный случай применения – против Дементоров. Patronus, являющийся сочетанием всех положительных эмоций, надежд etc – защищает против тварей и созданий, вызывающих страх и поглощающих эти самые положительные эмоции.
Также может быть использован как вестник (об этом свойстве знают члены ОФ).

Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку

Fraudis visus
(Disillusionment Charm) - Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.

Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.

Inanimare Conjures - заклинание исчезновения

Invisus (Invisibility) - Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым.

Juvenis no mittere (Age Line) - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.

Latens Amplificatory - Усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка.

Obliviate
(Memory Charm) - Чары Забвения, забывчивости - заклинание, направленное на то, чтобы определенный объект потерял память о каких-то событиях и заместил их собственными домыслами или информацией от заклинающего.
Obliviate Partis+указание периода времени (не более 5 часов) - стирает из памяти только самые последние события. Часто дает побочный эффект у объекта заклинания – сумасшествие в какой-либо форме. Память уже не восстановится (или разве что в виде каких-то привычек – не зря же эти Чары так широко применяют на пребывающих в шоке от нашего поведения Магглах. Опытный маг может разрушить чары Obliviate Partis (Упоминание в 4-й Книге). Возможный эквивалент - Abolesco – «забывать».

Reperto - распечатывание дверей от заклятия Claudere claustrum.

Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.

Tenebres - все погружается во мрак (пространство распространения мрака ограничивается волей мага и его способностями)
_______________________________
Высший пилотаж. заклинания, означенные далее доступны только матерым служителям закона (аврорам, не хит визардам), отработавшим не менее 13 лет.
_______________________________

Amissus mapus (ненаносимость) - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Inhomomorphio (Homorphus Charm) - Чары Очеловечивания, возвращающие оборотню, находящемуся в зверином облике, человеческий вид. При том условии, что это насильственное очеловечивание и очень сложное в исполнении, оно может проводиться в период полнолуния, но сильной помехой для его корректного исполнения будет служить лунный свет, падающий на оборотня. Для объекта очень болезненно, так как происходит обратная трансформация. Человеческое сознание при этом возвращается не полностью, но допросить в таком состоянии его при необходимости возможно. Действие длится, пока на заклинании сконцентрировано внимание мага. Необходимо также указывать на оборотня палочкой. (Соответственно тот же допрос должен вести сторонний человек).
Subirum - разрушение заклятия частичного забвения Obliviate Partis (очень сложное в выполнении).

0

9

Темные искусства

Axelitus - заклятье удушья
Deflagro (Fire Unforgivable Curse) - Огненное Проклятие - латинский вариант Piro - менее страшный, ибо не имеет отношения к трансфигурации, а просто заставляет появиться очень сильное пламя, но, все равно, способный сильно покалечить, даже если эффект удастся частично предотвратить. Может быть отражено только с помощью Reflecting Charm, но кому-то проще увернуться, ибо вероятность этого отражения очень невелика.
Fere Conjiste – выпускает из палочки сильную струю огня
Flagello (Flagellating Curse)/(Scourging Curse) - Плеточное Проклятие - проклятие, не без основания относящееся к Темным Искусствам. Объект применения оного испытывает ощущения, как от ударов наотмашь плетью – причем, направление ударов и их сила регулируются взмахами палочки заклинателя. Оставляет вполне себе заметные рубцы (или даже раны – опять-таки, все зависит от силы удара...), которые спокойно лечатся с помощью медицинских заклинаний и подручных средств первой помощи. Данное проклятие среди черных магов почитается за неплохое средство примерно наказать подчиненного так, чтобы оставить его потом в дееспособном состоянии... Правда, если переусердствовать, то... ну, в общем, это не очень приятная смерть. Применение Плеточного Проклятия в ходе дуэли является страшным оскорблением и прямым знаком неуважения к противнику.
Lacero (Unforgivable Curse) - На живых объектах (и мертвых телах) создает рваные относительно глубокие раны. Направление, место и глубина зависят от указания палочкой. Впрочем, может применяться и в относительно безобидных целях – тряпочку там порвать... Испытывалось на магглах.
Lasum Bonus - ломает кости
Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Ulcus - покрывает тело страшными язвами.

___________________________________

Следующая ступень знаний.
Заклинания, представленные ниже - сложнее и требуют больше времени для изучения.
Это уже арсенал опытного и довольно сильного мага, за плечами которого не один год практики.

___________________________________

Avada Kedavra (The Unforgivable Curse) – неблокируемое проклятие, ведущее к очень быстрой (практически мгновенной) смерти. Можно только увернуться физически. Сопровождается зеленой вспышкой и лучом зеленого света, направленным из палочки на цель. Карается пожизненным заключением в Азкабане. (Разрешено применять аврорам против преступника, в крайнем случае, для самозащиты).
Computresco caro - заклятие гниения плоти
Crucio (Cruciatus Unforgivable Curse) - непростительное пыточное проклятие заставляет жертву испытывать сильную боль во всем теле. Эффект со временем проходит, либо же исчезает по желанию Заклинающего (или при уменьшении его концентрации на заклятии; для продолжения заклятия палочка должна быть постоянно наведена на жертву). Для корректно выполненного заклятия необходимо жаждать страданий противника.
Formido - заклинание вызывает страх, но страх, являющийся самым жутким, кошмарным для оппонента, однако никаких образов или иллюзий перед оным не являет (если только его подсознание само не постарается). Отражается при помощи Reflecto. Riddiculus не действует – нет иллюзии, нет объекта.
Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия Imperius
Piro - является довольно неприятным вариантом применения трансфигурации. Действует даже на те предметы, которые могут быть признаны несгораемыми – просто потому, что не воспламеняет цель, а превращает ее в огонь. Визуально это воспринимается, как исчезновение цели в яркой вспышке, сопровождается волной горячего воздуха. Может быть отражено только с помощью Reflecting Charm, но кому-то проще увернуться, ибо вероятность этого отражения очень невелика.

__________________________
Заклятия, доступные опытным профи.
Эти заклинания, как говорится - высший пилотаж и для их изучения требуется не один год и тонны практики.
__________________________

Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Imperio (Unforgivable Imperius Curse) - Непростительное Проклятие Подвластия, заставляющее человека осуществлять необходимые вам действия. Для того, чтобы его наложить, человека нужно видеть. При малом опыте – частично или полностью подавляется силой воли, при большом - вы вполне способны взять человека под полный контроль, даже потом, не видя его, и задать «линию поведения». При осуществлении этого заклятия у человека ослабляются или исчезают практически все эмоции и чувства, кроме необходимых вам. И он будет счастлив, сделать то, что вы ему прикажете. Вполне возможно, что просто Impero заставляет выполнить один простой приказ, не подавляет эмоций. И может быть развеяно так же, как и Imperio.
Vilassio - Заклинание правды
Incineratius - испепеляющее заклятие (огненный шар на конце палочки - очень мощное, но трудно поддается управлению).

0

10

источник информации - Marauders. Rebirth.

0


Вы здесь » Hogwarts|Curve mirrors » Архив » Заклинания.