Зимний вечер, сумерки… Небесный омут с миллионами блестящих глаз смотрят на тебя своим отражением, а ты не можешь понять, что им от тебя нужно и продолжаешь равнодушным взглядом обводить немое пространство, где линия горизонта почти растаяла под массивными красками неба. Дыхание ветра колышет твои волосы. Снежинки, одна за другой, облепляют лицо, руки дрожат, глаза еле глядят из-за ненасытного мороза, ноги вяжет, а тебе будто всё равно. Такое ощущение, что ты буквально этим и живёшь. Стараешься опровергнуть последнюю мысль о том, что являешься пустой коробкой от конфет, но напрасно. Холод так безжалостно охватил тело, что уже не чувствуешь, что хорошо, а что плохо. И что только ты пытаешься этим доказать?
Кто ты? Откуда пришёл?..
Мальчик с холодным сердцем, которого не научили любить…
***
Середина марта. Обычный будний день, когда последний снег пытается выжить под ударами солнца, а птицы распевают прекрасное время года во всех его красках. Именно в этот день в маленьком домике, на углу Дженеси-стрит, Сэмюэл Фликер, мужчина лет 38, собирался на работу. Всё как обычно. Встал, умылся, оделся, позавтракал… и уже там. Возвращался он обычно поздно вечером, когда на небе во всю мерцали звёзды. А пока его нет, маленькую часть невероятной истории я посвещу ему. Фликер, кстати, забыл повязать свой форменный галстук, даже странно, обычно он всегда о нём помнит. Видите ли, он работал управляющим одного из цехов крупнейшей фабрики воротничков и рубашек в Денвере. А там всё строго и по определённым правилам. Но, думаю, ему простят эту оплошность. Этот мистер получал неплохую зарплату, знаете ли, 25-30 долларов в неделю, большую часть денег которой тратил на выпивку. О, да, вот она слабая часть Сэмюела, за бутылку виски или бренди он мог рассказать и сделать всё, что угодно. Это пристрастие появилось у него, как и у других в большинстве случаев, из-за женщины. Н-да, неудачный брак с Лорой Фауст, некой провинциалкой, но очень красивой, заставил этого мужчину горячо поволноваться, однако, как утверждает сам Сэмюэл, плохая привычка пришла к нему просто из-за того, что он якобы остался рад утрате этой «несносной особы» и, выпивая каждый день, праздновал своё освобождение. Бред, не так ли? Ага. Точно так же считал его лучший друг, Том Ретерер, который тем временем, пока Сэм проверяет станки, стоит за кассой в обычной забегаловке, но как не странно, в жизни разбирается лучше, чем приятель-фабрикант и постоянно убеждает его бросить этот поганый, по его мнению, алкоголь и найти себе невесту, но без толку. Фликер пропускал всё мимо ушей, ему было важно лишь дойти до ближайшей лавки и купить желаемое. Но самой большой потерей для него стало то, что мисс Фауст всячески пытается скрыть от него своего законного сына, не подпуская к нему ни на шаг. Она страстно уверяла бывшего мужа, что ребёнок не от него, но наш Фликер не такой идиот, чтоб поверить таким бредням. Года два он живёт с этим наболевшим горем, однако, успел смириться. Таким непрактичным и вольно думающим он был, пока в один прекрасный день не случилось чудо.
***
Конец мая, субботняя ночь, чистое тёмно-синее небо. Не слышно ни звука. Тишина и покой, казалось бы, но в доме на Дженеси-стрит как всегда допоздна у кого-то кипит голова, Сэм писал отчет о работе за прошедший месяц. Суета сует в очередной раз воцарилась в его кабинете, как вдруг стук в дверь. Постучали очень громко(кабинет находился на 2-ом этаже) и несколько раз. Мистер Фликер неуклюжим шагом спустился по лестнице, отворил и остался удивлённым. На крыльце стоял маленький мальчик, на вид года полтора-два, не больше. Настоящее воплощение детской невинности и наивности. Зеленые стеклянные глаза смотрели так искренне и так внимательно на фабриканта, что ему, на мгновение даже стало неловко. Сэмюэл быстро вышел наружу и огляделся, нет ли поблизости взрослого, который, быть может, давно ищет «пропажу», но рядом не было никого, кто бы истерично бегал взад-вперёд и окликивал ребёнка.
-Эээ… Ты, наверное, потерялся, да? – мужчина многообещающе посмотрел на мальчика, -Где твои родители, а? Как ты здесь очутился, приятель?
Но малыш как будто нарочно молчал и продолжал изображать ангелочка…
-Так, ну ладно, пошли в дом, посидишь у меня, пока за тобой не придут, – он скоропостижно завёл мальчика внутрь, разул его и посадил возле камина. «Пфф… Нехватало ещё и ребёнка в доме, как я буду работать?!..» - резко отдалось в голове, пока глоток бренди не избавил от этой пытки. А мальчик, совсем тихо и без шума сидел на коврике у камина, поглощая взглядом, языки пламени, которые выглядели как живые и манили искрами, только малыш не поддавался.
-Хм, а ты ведь, не бунтарщик, верно? Такому паиньке позавидовал бы каждый родитель…, - бренди постепенно давал о себе знать, но пока не полностью охватил сознание. – Ты, вот что. Сиди здесь и не шали, если что-нибудь понадобится – я рядом, угу, - он так по-подетски «отжестикулировал» несколько фраз, мол, так детям понятнее и ушёл наверх. «Что за родители, которые гуляют с детьми ночью?!..» - пробурчал он себе под нос, совсем не догадываясь, что мальчик был «с сюрпризом». Прошло ещё немного времени, перед тем, как Сэмюэл закончил свои «неотложные» дела, он ещё пару раз выходил на улицу и спрашивал прохожих, не теряли ли они мальчика (как бы глупо это не выглядело) и после неудовлетворяющего ответа возвращался домой. Было около 3 часов ночи, малыш уже давно, наверное, видел сказочные сны. Совсем забыв о ребёнке, Фликер поспешно вбежал в гостиную и, увидев, как мальчик, тихо посапывая, лежит на коврике у камина, замедлил шаг. – Ага, - он принёс с кладовки что-то похожее на одеяло, и, аккуратно уложив мальчика на диван, прикрыл его им, а сам лег рядом, на полу.
На следующее утро Флик подумывал как-то через полицию отыскать родственников этого «маленького недоразумения» или, если это не удастся, отдать ребёнка в приют. Его разбудил будильник, который он постоянно забывал отключать на выходные. Сэмюэл поднялся, отряхнулся, подтянулся и почему-то обратил внимание на бумагу, торчащую из кармана брюк спящего создания. Он подумал, что может быть там какой-то рисунок или ещё что-нибудь неприметное, но то, что он там увидел, повергло его в шок. Осторожно развернув смятый лист, он начал читать вслух:
"Дорогой Сэм,
Пишу тебе это письмо, потому что не нашла к сожалению другого выхода. Я сейчас в Ликурге, штат Нью-Йорк. Прости, если мое решение покажется тебе гнусным, но ведь я помню, как ты боролся за то, чтобы увидеть сына и вот.… С тех пор как мы расстались у меня никого больше не было, и я так и не нашла себе нового места…. Еле хватает на одежду и продукты, ты ведь знаешь, как тяжело обычным провинциалам а тут ещё и ребёнок. Пойми меня правильно, Сэмми, я долго думала, прежде чем решиться на это, думаю ребёнку пока лучше остаться с отцом. Надеюсь, ты сможешь дать ему всё необходимое. Я договорилась, чтобы мальчика отвезли к тебе, всё в порядке. Оповещай меня о всех его начинаниях и успехах. Пиши как можно чаще, чтобы мне было спокойно. За меня не беспокойся, я постараюсь выкарабкаться.
С наилучшими пожеланиями,
Mrs Faust
P. S. Его имя Кайл."
-Кайл?..- странное выражение лица в сторону ещё спящего мальчика, - Бог мой…, - он не мог найти себе места от счастья и одновременно не понимал, как мать могла пойти на такой рискованный шаг, значит, она всё ещё хорошо к нему относится. С тех пор малыша воспитывал его законный отец. Шли годы, Кай рос послушным мальчиком, но отсутствие к нему материнской любви и заботы постепенно сказывалось. Он всё больше времени проводил наедине с собой, становился более замкнутым, что заставляло отца всерьез задуматься, все ли он правильно делает. Сэмюэл решил, что сыну нужно отвлечься от грустных воспоминаний и попытать счастье в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс, мальчик мог бы завести друзей, набраться невероятных впечатлений и всё это в обрамлении с магией. Кай был только рад такой возможности и с нетерпением ждал письма из школы, а когда оно пришло…
Следующий этап в жизни юного мага, разумеется, был самым интересным. «Шляпа» определила его на Слизерин, что не удивительно при его то повадках. Он казался не от кого не зависящим юношей, совершенно свободным в своих приоритетах.
К седьмому году обучения Кай представлял собой достаточно высокого [177 см] парня. Русые, слегка вьющиеся волосы, уши были плотно «прикреплены» к обеим сторонам головы и создавали острый угол вверху, этим самым, напоминая эльфа. Слегка вытянутая форма лица, хорошо очерченный подбородок, на молочной коже явно выделялись изумрудные глаза, взгляд которых казался непроницаемым, и густые брови. Нос длинноватый, губы холодного блеклого оттенка. Нормальное, можно даже сказать спортивное телосложение, только без всяких этих бицепсов и мускулистых образований. Фликер, в общем, достаточно привлекательный малый, чем ловко пользовался у представительниц прекрасного пола. Правда, долгих отношений у него так и не было, сплошные половые акты, удовлетворяющие животный инстинкт парня. Считает любовь пустой тратой времени, тот, кто любит, по его мнению, не свободен, а Кай в этом отношении был вечно беспечным и легкомысленным. Но вскоре он переосмыслит свое отношение к девушкам и станет смотреть на них как на предмет интерьера, произведение искусства, мол, ты постой рядом, а я полюбуюсь. Мог устроить такую вечеринку, что на следующее утро о ней будет говорить весь район. Никакие правила, рамки не могли остановить его перед достижением желаемого результата. Он любой ценой добивался того, чего хотел. К остальным двум факультетам (Гриффиндор и Райвенло) относился нейтрально, парень просто пытался быть настоящим слизиринцем.
Старается скрыть свое сострадание и романтичность, предпочитая их хладнокровному немому действию. По крайней мере, таким человеком, у которого ничего не стоит за сердцем, он был исключительно для слизеринцев. С учениками других факультетов, если эта дружеская беседа или что-то подобное, встречается в основном тайно. Кая редко можно вывести на откровенную беседу или чистосердечное признание, однако бывало пару раз. Как я уже говорил ранее, мальчик был лишен материнской заботы, что стало фактором неумения выражать свои чувства и эмоции, к тому же, как вы могли догадаться, Кайл совершено не имел в голове настоящего понятия такого светлого явления, как любовь, ведь никогда не испытывал этого чувства. В глубине души страдает от своей безысходности, ведь как это тяжело, когда все видят в тебе чинного высокомерного, такого холодного и гордого юношу и нужно оправдать их ожидания в очередной раз, показать на что ты способен, а не то станешь посмешищем в жестоком кругу слизеринского общества. Так или иначе, он был доволен тем, что играть эмоциями ему легко удается и не желал, чтобы его разоблачили. Таким он был, такой он есть сейчас.
***
Зачем обманывать себя? Зачем обманывать других?
Ты, наверное, не понял, я хочу, чтобы ты выдал карты и сдался. Если не сделаешь это сам, кто-то сделает это за тебя. И будет больнее. Что, отрицаешь? А вот и посмотрим…
Мальчик по имени Кай, который не умеет любить…
|to be continued|
__________________________________
Артефакты
Волшебная палочка. Составляющие:
Древесина: Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго;
Ядро: Перо гиппогрифа - для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу, если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить;
Длина: 13 дюймов.
Умственные способности
ЗОТИ В
Зельеварение Т
Трансфигурация П
Заклинания В
Прорицания П
Нумерология У
УЗМС О
Маггловедение В
Астрономия С
История Магии У
Ориентация
гомо.
Опыт на ролевых, предполагаемая частота посещения
опыт был, посещать буду часто.
Связь с вами
у админов всё есть.
Принят.
Nott.