легальный допинг
игроки:
Kyle Flicker/Eva Vogel
описание:
случайная встреча двух близких друзей в старой хогвартской оранжерее.
Hogwarts|Curve mirrors |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Hogwarts|Curve mirrors » Архив » легальный допинг
легальный допинг
игроки:
Kyle Flicker/Eva Vogel
описание:
случайная встреча двух близких друзей в старой хогвартской оранжерее.
Зима… это ведь не повод укрываться всю её продолжительность в теплом замке, закутанной в теплый плед и сидеть вжавшись в кресло поближе к камину? Может, кто считал и так, но уже точно не Ева. Просто по своему обыкновению, прогуливаюсь по территории замка, напевать тихую мелодию себе под нос и просто кружиться. Резко останавливаться и замирать как кукла. Забавно. Не находите?
Укутавшись по нос в капюшон своей белой куртки, Ева прогуливалась по замку. Разглядывая картины, изображения на которых постоянно менялись, точнее, просто меняли ракурсы. Вот этот барон в прошлый раз пил чай, сидя за столом, а сейчас он, чем то взволнованный ходит из стороны в сторону.
Ева постоянно заглядывалась на эти чудеса. Хоть и проучившись в Хогвартсе шесть с лишним лет, это искусство казалось ей чуждым. Все-таки воспитанная в магловском мире, не из чистых кровей, Еву не обучали с детства этим… «штучкам». Да и она сама не собиралась связывать свою жизнь с этим ремеслом? Наверное. Она решила остаться в танце, преподавать уроки детям, не желая от жизни ничего сверхъестественного.
Да, как это обычно бывает: просто бродишь по коридорам, или же окрестностям, на что-нибудь, да наткнешься. Большие стеклянные двери. Странно, запотевшие стекла с внутренней стороны. На каминную это не походило, вряд ли. Что-то более безопасное и привлекательное. Двери легко поддались, без скрипа и без лишних усилий. В нос вдарил терпкий аромат каких-то, определенно, цветов.
-Оранжерея… - и почему-то на лице искренняя улыбка.
Большое, но не просторное помещение. Многочисленные ряды с растениями, преимущественно с цветами. Сквозь запыленные окна пробивался матовый лунный свет. Один запах перебивал другой. То резкий, то свежий, то совершенно неприятный, то такой, который определенно вошел в состав самых прекрасных духов. К тому же в оранжерее было душно, влажно, начала кружиться голова. И чтобы сразу не сбегать из этого чудесного места, в поисках свежего воздуха, Ева открыла маленькую форточку:
-Из такого маленького сквознячка, надеюсь, не замерзнете… - улыбнувшись, обратилась она к маргариткам.
Ева, это тебя, похоже, окончательно свело с ума. Разговариваешь с цветами… хмм… - подшучивать над самой собой. Забавно, а может и глупо, смешно.
Пара вдохов и выдохов. Вроде бы легче. Стоя под открытой форточкой, она вдыхала холодный морозный воздух, который приятно щипал нос. Уже хорошо.
Ева отвернулась от источника свежего воздуха, оперлась руками о деревянную стойку и, просто, не присматриваясь, оглядела оранжерею. Когда-то здесь было чисто и ухоженно. Плющ бы не сползал по всем деревянным стойкам, не мял бы под собой цветы и не стелился бы по полу, за который, кстати, можно легко запнуться.
Наверное за этими «клумбами» раньше ухаживали первокурсники, с их детским, трепетным отношениям к цветам. И это, определенно, у них хорошо получалось.
Ночь. Глубокая и обволакивающая, наполненная морозным бризом. А ты опять в очередной бродишь по коридорам и лестницам, похоже, это вошло в привычку. Давай, подумай хорошенько. Тебе это нужно? Ну ладно.
Кай проходил мимо множества комнат, затрагивая взглядом «движущиеся» картины, старинные скульптуры и множество других предметов интерьера. Убивал время.
Из окон школы было видно небо, обтянутое темно-синим волокном и мелкая снежная пыль, напоминающая сахарную пудру. Ледяной воздух потихоньку наполнял легкие, смешиваясь с холодным организмом. Где-то мимолетно слышался скрип двери, чьи-то голоса, а ты все продолжаешь идти в непонятном направлении, не знаешь, куда приведет тебя шестое чувство на этот раз. И вот… взгляд приметил что-то необычное впереди. Какой-то прозрачный вакуум, напоминающий теплицу. Парень двинулся по направлению к находке и вдруг резко остановился. Что-то внутри вздрогнуло и кольнуло. Губы почувствовали тепло.
Там, за запотевшими стеклами можно было мало, что разобрать, но все-таки что-то ходящее туда-сюда отчетливо бросалось в глаза. Руки сами потянулись отворить стеклянные двери помещения, парень не мог понять, кому ночью может прийти в голову отправиться в такую глушь, как этот заброшенный сад, а точнее оранжерея. Все здесь цвело и пахло. Тело еще немного изводилось изнутри от непривычной среды, было слишком жарко, а для парнишы, который привык чувствовать прохладную атмосферу это все равно, что отправить пингвина в Африку. И вот он прошел несколько рядов с растениями, наполняясь их сладкими ароматами. Несмотря на то, что за цветами никто уже не ухаживает, это место показалось Каю милым, способным отвлечь от тяжелых мыслей. Пытаясь сделать еще шаг, он чуть не упал, пол явно нуждался в оправе. Тут нос почувствовал легкую прохладную струйку, стало легче дышать, парень с опаской обернулся, оказывается, тут всего на всего кто-то открыл окно. И этот кто-то – она… Хрупкий, беспомощный силуэт девушки. Казалось, она буквально сливалась с этим прекрасным маленьким миром, сама была, как цветок. Эти светлые волосы, нежная кожа… Кай сразу признал в этом образе Еву, свою близкую подругу.
Попытка отразить искреннюю улыбку. Поймать себя на мысли о том, что на этот раз бесполезно строить из себя каменного придурка. По крайней мере, с этой равенкловкой он всегда вел себя свободно, без всякой фальши в общении с ней и показывал настоящие эмоции.
-Ева?.. - он сделал удивленное лицо, как будто совсем не ожидал ее здесь увидеть.
Взгляд. Четкий и тонкий в ее глаза. А она такая робкая, как хрустальная, что даже боишься дотронуться, чтобы не сломать эту красоту, коснувшись до одной из ее граней.
-Вот ведь встретились, привет, – неуклюже выкрикнул Кай и тут же подошел поближе.
Отредактировано Kyle Flicker (2009-06-30 20:33:40)
Разморенная, утомленная. Странно, но это состояние нравилось ей, и приходить в себя абсолютно не хотелось. Даже такой холодный воздух, шедший из приоткрытой форточки, составлял это теплое, размеренное состояние. Нет, она вовсе не устала, ей вовсе не хотелось побыстрее добраться до кровати и завалиться спать, не смотря на то, что уже на часах полночь. Она просто, да впрочем, как и всегда, искала себе маленькое укромное местечко, где её, как ей казалось, никто не побеспокоит.
Ева наслаждалась этой чистой тишиной, жадно наслаждалась ею, и не слышно, про себя, говорила бессоннице слова благодарности, за то, что появилось время, для такой вот… релаксации? Нет, слишком брутальное слово.
В такой идеальной тишине нельзя было не услышать хоть малейшее шуршание, или легкое движение. Ева была почти в самом конце этой, казалось, нескончаемой оранжереи, поэтому увидеть её было, в общем, не так-то просто. Тем более, плюсом, были эти удивительные растения, которые заполонили почти всю площадь помещение, оставив немного места для дорожек. Странно, но иногда казалось, что они живые. Но, помня хоть что-то с уроков травологии, лучше лишний раз не лезть интересоваться к каждому цветку, с очень яркой, привлекательной окраски. Так что Ева этот самый лишний раз испробовать не пыталась, хотя, иногда так хотелось иногда наклонится к цветку и учуять этот, может быть и, дивный, может быть и, чудесный аромат. Ведь не все цветы безупречны.
Шорох. Кто-то старается аккуратно ступать по каменной дорожке, но из-за песка получается дивный шорох, который нечем не удалось бы скрыть.
И слова, и голос, интонация…
Неужели…
-Ах, - удивление – Кайл, - искренняя улыбка тут же проявилась на лице. – Привет…
Просто друг, просто человек, со своими свойствами. Они редко общались в чьем-либо присутствии. Почему? Это нужно спросить у нашего холодного мальчика, проявлявший свои действительные искренние качества только вот так, наедине.
Может в порыве радости, неожиданности, а может просто, Ева соскучилась, она обняла его, когда тот подошел чуть ближе. Просто как друга. А разве при их положении может быть что-то большее. Ева ведь всегда предпочитала девушек, а Кайл, следовательно, мальчиков. А даже так сложилось, что среди друзей одни лишь мальчики, за исключением некоторых особ.
-Не спится?.. – вроде бы хотелось продолжить диалог дальше. Разговориться, обменяться новостями. Но тут уж, как всегда не вовремя, как всегда не к стати. Стук каблуков где-то там, в самом начале оранжереи. А потом размеренный, но грубый тон.
-Похоже, что кто-то из преподавателей… - вот все, что могла произнести Ева. А дальше она за руку оттащила Кайл подальше от прохода, вглубь цветов. Стремление спрятать сначала Кайла, как самую дорогую драгоценность. – Вот так вот: встретились, поговорили...
Почему-то она улыбнулась, делая одновременно горький глоток тревоги.
…И тут её кукольное лицо отразило улыбку, она заговорила приятным родным голосом, такая естественная, не от кого независящая… ах, как он ей завидовал. Парень молча следил за игрой её губ, распознавая мимолётные фразы, неумолимо смотрел ей в глаза, как будто пытаясь найти ответ на сложную загадку. Наконец, он почувствовал невинное объятие – это было нечто странное, как будто тепло и холод на мгновение слились. Он не заставил себя долго ждать и с ухмылкой продолжил:
-Да, наверное. Снова вышел на ночную охоту.
После последней фразы он слегка рассмеялся, делая акцент на том, что якобы следующая жертва стоит рядом с ним.
Но что-то заставило резко оборвать смех и переключить внимание. Это был странный шум у входа, а точнее чьи-то шаги, как будто кто-то специально хотел помешать только начавшемуся диалогу. А потом Ева что-то произнесла, но Кай не разобрал и не придал большое значение её словам, в оранжерее было настолько душно, что это то и дело заставляло сделать глубокий вдох, направив голову поближе к окну. Юноша только почувствовал, как его взяли за руку и быстро повели вглубь. Он опомнился только тогда, когда его лица коснулся шиповник и немного поцарапал подбородок, слизеринец прибавил шагу.
На том месте, что они оказались, было ещё больше цветов, чем в самом начале и это заставило открыть рот и выпучить глаза от удивления. Растения были даже сверху, они свисали над головой: от самых больших до тех, что размером с мизинец. Однако климат там казался Каю чуть ли не тропическим. Пот крупными градинами скатывался со лба, казалось чем больше вдыхаешь этот терпкий и сухой воздух, тем больше чувствуешь как он проникает внутрь и душит последнее живое.
-Не бойся, нас никто не найдёт здесь,- после этих слов он присел, стало быть на пол, прислонившись к столу, который был почти весь обвит маленькими лиловыми цветами.
-Похоже так намного лучше. И воздух сноснее…
Очередной глубокий вдох за которым последовала полуулыбка. Даже странно. Он так давно по-настоящему не улыбался…
Фликер всё ещё находился в лёгком оцепенении. Конечно, он был рад такому стечению обстоятельств, ведь он давно не видел Еву, точнее видел, но обстановка на тот момент его не устраивала, а тут как по щелчку желание исполнилось и вот она сейчас с ним в оранжерее, одна она. Кайл ещё долго всматривался в черты девушки с умилением, его холодная скорлупа на время оставила его и он был этому рад. Хотелось сказать что-то ещё, произнести какую-то небольшую речь восхищения, выбросить из себя эмоции, но слишком уж сильно эта обстановка сводила с ума. Обстановка и его близкая подруга…
Ощущение взгляда, трепет и озорная улыбка - все так вместе, одновременно, противоречиво. Естественно? Волшебно. Такая гамма эмоций-противоречий рядом с этим странным представителем изумрудного факультета - столь юным и столь взрослым, закованным в сталь своего статуса и таким свободным и живым.
-Охотишься за первокурсниками, которых так и тянет излазить весь Хогвартс, особенно ночью, когда он еще более кажется таким загадочным? Или тебя жертвы покрупнее интересуют?
Такой спокойный, уморительно серьезный, излишне напыщенный - гость был воплощением того, что безумно нравилось и все же пугало такую детскую, трепетную балерину. Потому и Ева вдруг перестала улыбаться открыто - лишь в уголках тонких губ заиграла странная улыбка. Мысли, мысли, и бесконечные вопросы, зачем нужны эти маски? Маски скрывают индивидуальность каждого и подравнивают их под общий строй. Слизеринцы, никогда Ева не понимала их напыщенности, и какой-то недружелюбности. Они, наверное, даже со своими ведут себя так. Ни перед кем не открываются и все таят в себе. Это же… скучно.
Ева, какой же ты ребенок… - зато дети честны. - Честный ребенок любит не папу с мамой, а трубочки с кремом – тихий смех.
-Никто из твоих слизеринцев тебя здесь не увидит, так давай же, сними эту ледяную маску – произнесла Ева, с каким-то повелительным серьезные тоном. – Ну, давай же, улыбнись хотя бы – и рассмеялась.
Смех рассыпался по воздуху - теплый, нежный, мягкий, хотелось поднять руку и поймать его, почувствовать подушечками пальцев или просто пропустить между пальцами - неужели она действительно сделала это движение? Отражением смеха – улыбка. Длинные пальцы ловят воздух и сохраняют его в тонких ненастоящих узорах жизни на пальцах.
-Как же мы с тобой давно не виделись, - присесть рядом с Каем, посмотреть на него и заметить маленькую царапинку, красную и чуть набухшую. – Ой, Кай, прости, это, наверное, я, когда тянула тебя - и, не закончив свою реплику, поцеловать скулу, где и красовалась «боевая рана». – Заживет – провести пальцами по его щеке.
Один из самых близких друзей здесь. В Хогвартсе. Да еще из Слизерина.
тихий смех.
Вы здесь » Hogwarts|Curve mirrors » Архив » легальный допинг